Отправлено: 10.12.10 08:51. Заголовок: zhig@n пишет: ну а ..
zhig@n пишет:
цитата:
ну а кто знает, может появится необходимость, вычислительные мощности-то растут, помнится один грамотей утверждал, что никому и никогда не понадобится больше 640 килобайт памяти
Но тем не менее: Переход с 16 битной шины на 32 увеличил макс. объем памяти в 64К раз, и этого хватило лет на 15 (в каком там году вышел 386?) Переход с 32 на 64 бита увеличивает макс. объем адресуемой памяти в 4 миллиарда раз. Если рост объема памяти будет происходить такими же темпами (что сомнительно, т.к. физический предел миниатюризации уже почти достигнут), то этого хватит лет на 60. Я думаю, мы не доживем до момента, когда 64-битной шины памяти будет не хватать.
Отправлено: 13.12.10 13:49. Заголовок: просто человечество ..
просто человечество хочет создать сверхмощные машины .................. факт то что многие переходят на 64 хоть и требования больше, значит нужен так же будет и 128....... у любой программы есть сис. требования типа мин и макс. мин позволяют лишь запустить приложение или программу....... но написанные требования нужно умножать на 2...... макс требования позволяют работать свободно с приложение но что бы все было отлично эти требования так же умножают на 2....... для этого создают 64 и 128 битные системы
Сообщение: 395
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: из резервной копии
Репутация:
3
Отправлено: 13.12.10 16:11. Заголовок: INFERNO пишет: для ..
INFERNO пишет:
цитата:
для этого создают 64 и 128 битные системы
вообще-то не для этого то есть я правильно понял: 16 на 2, получили 32; 32 на 2 - 64, а теперь чтобы на максимум поиграть ещё на два умножат, и будет 128?
Отправлено: 14.12.10 08:24. Заголовок: у любой программы ес..
цитата:
у любой программы есть сис. требования типа мин и макс. мин позволяют лишь запустить приложение или программу....... но написанные требования нужно умножать на 2
Допустим, но к разрядности это точно не относится. Смена разрядности - это серьезная архитектурная революция, за все время существования IMB PC такая смена была лишь дважды - 386-й проц (в начале 90-х) и Athlon64 (2003 год). По твоему получается, что если в требованиях игры указан проц первый пень, то для нормальной игры нужен атлон64? а если указан Core2Duo или Athlon64 то наверное вообще поиграть нельзя - надо ждать 128 битных процов.... Может наши внуки поиграют :D
Отправлено: 14.12.10 08:41. Заголовок: zhig@n пишет: а теп..
zhig@n пишет:
цитата:
а теперь чтобы на максимум поиграть ещё на два умножат, и будет 128?
я не говорил про игры конкретно у всех приложений есть требования ......даже у тетриса на компе и простого архиватора WINRAR
Stalker пишет:
цитата:
Допустим, но к разрядности это точно не относится. Смена разрядности - это серьезная архитектурная революция, за все время существования IMB PC такая смена была лишь дважды - 386-й проц (в начале 90-х) и Athlon64 (2003 год). По твоему получается, что если в требованиях игры указан проц первый пень, то для нормальной игры нужен атлон64? а если указан Core2Duo или Athlon64 то наверное вообще поиграть нельзя - надо ждать 128 битных процов.... Может наши внуки поиграют :D
ток требования не лицензионных приложений и как сказал WhiTer даже приходить иногда делить на два...................иногда заоблачные требование указанны для подталкивания игроков покупать новое аппаратное обеспечение типа реклама...........или же разрекламировать свое приложение типа оч крутое
Сообщение: 401
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: из резервной копии
Репутация:
3
Отправлено: 15.12.10 11:19. Заголовок: ну в общем: "С н..
ну в общем: "С недавних пор Mac OS X стала совместима с архитектурой Intel x86. Но политика фирмы Apple такова, что она разрешает устанавливать систему Mac OS только на компьютеры Apple." цитата с wiki<\/u><\/a> кстати, скриншоты линуксовый гном напоминают
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет